Пресс-релиз

25.05.2017

Отдаленные микрорайоны Волгограда становятся ближе

Отдаленные микрорайоны Волгограда становятся ближе
Улучшение транспортной доступности нового жилого комплекса «Комарово», что в Советском районе, уже успели оценить местные жители. Отдаленный микрорайон, куда ранее можно было добраться исключительно с пересадками, теперь связан со многими районами Волгограда одним маршрутом. Скорректированный с учетом пожеланий и мнений волгоградцев маршрут №50 вписался в новую комплексную транспортную схему. С середины апреля пассажиры беспрепятственно добираются из «Комарово» в Ворошиловский, Центральный и Дзержинский районы. О сэкономленном времени, средствах и нервах жители микрорайона сегодня говорили депутату по округу Дмитрию Федюшкину.
«Семь Ветров» - «Комарово» - конечные точки обновленного 50-го маршрута. В течение дня на линии задействовано 40 машин, и их интервал не превышает 5 -10 минут.
- Вопросы транспортной доступности этого микрорайона раньше были основными на встрече с жителями, поэтому появление здесь конечной остановки маршрутки №50 стало действительно приятным событием, - говорит депутат гордумы по округу Дмитрий Федюшкин. – Если раньше людям приходилось добираться до центра города на перекладных, то сейчас эта проблема снята. Коррективы в маршрут внесены для удобства жителей «Комарово». Решение вопроса стало возможным в рамках реализации комплексной транспортной схемы по улучшению транспортной доступности отдаленных территорий.
По словам перевозчика 50-го маршрута Олега Андреева, водители на маршруте работают ответственные. «Весь транспорт выходит в рейс в технически исправном состоянии, подвижной состав пополняется комфортабельными и вместительными машинами», - заверил предприниматель.
- Раньше до микрорайона доходила только маршрутка №46а, которая соединяет «Родниковую долину» с ТРЦ «Акварель». В середине апреля принято решение о том, чтобы продлить 50-й маршрут до «Комарово». Теперь местные жители могут без труда доехать через центр города до «Семи Ветров». Вместе с тем, маршрутка 46а продолжает обслуживать волгоградцев. Администрация Волгограда ведет постоянную работу по улучшению транспортной доступности, - отметил представитель городского комитета по транспорту, промышленности и связи Алексей Кузьмин.
Водитель микроавтобуса Максим Мясников перешел на 50-й маршрут сразу после его обновления. На линии он работает на собственном транспорте. «Маршрут достаточно востребован, - говорит водитель. – Многие жители работают на «Семи Ветрах» и очень рады, что им теперь не надо совершать несколько пересадок».
Теперь студентка Лариса Селина  по дороге в университет может больше не думать о пересадке. «Очень удобно, что экономятся и деньги, и время. Можно успеть даже книгу почитать», - говорит девушка. Довольна и жительница микрорайона Ирина Голованова: «Почти всегда есть свободное место, пятидесятка очень часто ходит, поэтому очень удобно стало».
В соответствии с пожеланиями волгоградцев вспомогательная маршрутная сеть в Волгограде продолжает совершенствоваться. Уже месяц как  микроавтобусы маршрута №50 после ул. Рокоссовского поворачивают на ул. Ткачева, далее следуют по ул. Пархоменко, Кубанской, Новороссийской, Балонина, проспекту Ленина, ул. Рабоче-Крестьянской и Базисной. Таким образом, отчасти решен вопрос транспортной доступности той территории заполотновской части Центрального района, которая ранее никогда не охватывалась вспомогательными маршрутами.
С 15 апреля еще один коммерческий маршрут вспомогательной сети №5с связал поселок Соляной Красноармейского района с поликлиникой №24. Ранее маршрутные такси №5с следовали только до остановки «Ремзавод», и поселок Соляной не обслуживался городским транспортом.
В середине мая по запросам горожан вспомогательный маршрут №15а «Пос. Нагорный – ТРЦ «Акварель» продлен до микрорайона «Родниковая долина» в Советском районе. Теперь жители новой застройки могут без пересадок добраться до южной части Волгограда, а горожане из Красноармейского района – до ВолГУ, перинатального и кардиоцентра.
Сделать поездки волгоградцев удобными, доступными и безопасными – основная задача реализуемой комплексной транспортной схемы, сформированной с учетом анализа данных пассажиропотока и по запросам горожан. Ее основу составляет единая маршрутная сеть, объединяющая опорные и вспомогательные направления. По городским магистралям курсируют трамваи, троллейбусы и безопасные и комфортабельные вместительные автобусы: в течение трех лет городской автопарк пополнился более чем 360 единицами транспорта большой и средней вместимости. В 2015-2016 годах при поддержке регионального и федерального бюджетов муниципальное предприятие «ВПАТП-7» получило 84 новых больших автобусов, еще 20 «Волгабасов» поступили в мае 2017 года. Кроме того, еще 164 единицы подвижного состава большой вместимости поставил городу перевозчик в рамках муниципально-частного партнерства.
К основным улицам Волгограда жителей отдаленных территорий областного центра продолжают подвозить автобусы средней вместимости, а также исправные маршрутные такси с ответственными водителями. Хаотично и небезопасно работавшие микроавтобусы уступают место на городских магистралях комфортабельному и вместительному транспорту. Это позволило повысить уровень безопасности и пропускную способность волгоградских транспортных артерий. Сэкономить при поездках на муниципальном транспорте помогает электронная карта «Волна», на базе которой действует много привлекательных и экономически выгодных пакетов услуг.