Пресс-релиз

21.09.2017

В Порядок размещения нестационарных торговых объектов и Правила распространения наружной рекламы планируется внести изменения

В Порядок размещения нестационарных торговых объектов и Правила распространения наружной рекламы планируется внести изменения
Сегодня на заседании комитета по экономике, предпринимательству и торговле Волгоградской городской Думы было рассмотрены проекты решений, планируемых к внесению на ближайшее заседание представительного органа, 27 сентября. Депутаты одобрили предполагаемые изменения в Правила распространения наружной рекламы, Порядок размещения нестационарных торговых объектов, Устав города-героя Волгограда, а также рассмотрели еще ряд вопросов.
Предлагаемые изменения в Порядок размещения нестационарных торговых объектов разработаны в интересах предпринимателей. Так, в ряде случаях планируется увеличить сроки действия договоров: например, для размещения автомагазинов (автофургонов, автолавок) предполагается ввести договоры сроком до 5 лет, так как ранее установленный срок – до 1 года – не покрывает финансовые затраты на приобретение торгового объекта со стороны владельца.
Еще одно предлагаемое изменение - в механизм определения победителя конкурса на размещение торгового объекта.
- Эта поправка позволит повысить конкурентоспособность субъектов малого предпринимательства, так как теперь будет учитываться не только цена, но и другие критерии оценки участника конкурса: площадь уборки прилегающей к объекту территории, наличие собственного производства,- отметила председатель комитета по экономическому развитию администрации Волгограда Лариса Борисевич.
Проектом решения по внесению изменений в Правила распространения наружной рекламы предлагается дополнить порядок размещения рекламных конструкций и внести коррективы в порядок проведения соответствующих аукционов.
 – Для собственников ранее установленных рекламных конструкций будет предусмотрена возможность модернизировать рекламные конструкции в рамках уже действующих договоров, без дополнительных расходов, - пояснила заместитель начальника отдела комитета по рекламе администрации города Ирина Кузнецова.
Кроме того, для равномерного распределения финансовой нагрузки на владельцев рекламных конструкций предлагается установить размер начальной цены за право заключения договора в зависимости от срока его действия.
Депутаты одобрили внесение документа на ближайшее заседание Волгоградской городской Думы с учетом поправок.
Также на заседании был заслушан доклад об оперативных итогах социально-экономического развития Волгограда за первое полугодие текущего года, а также информация об исполнении решений и протокольных поручений Волгоградской городской Думы.