Пресс-релиз
23.01.2017
Совет городской Думы обсудил вопросы планового запуска новых маршрутов городского транспорта
На состоявшемся сегодня заседании Совета Волгоградской городской Думы одним из главных вопросов стало обсуждение реализации в Волгограде Комплексной транспортной схемы. Как сообщили представители администрации Волгограда, основой маршрутной сети Волгограда станут 15 опорных автобусных маршрутов (8 действующих маршрутов, обслуживаемых МУП «ВПАТП №7», и 7 новых, которые обеспечит компания-перевозчик ООО «Волгоградский автобусный парк»), 13 трамвайных, 9 троллейбусных. Эти маршруты призваны охватить все основные направления. На вспомогательных линиях, которых позволят горожанам добираться из удаленных точек города до основных транспортных узлов, по-прежнему сохранятся порядка 20 коммерческих маршрутов, еще 10 перейдут на работу по регулируемым тарифам.
Обсуждая этапы реализации Комплексной транспортной схемы, депутаты гордумы задавали множество вопросов руководству комитета транспорта, промышленности и связи мэрии. Речь шла и о новых транспортных маршрутах, которые сегодня пока кое-где дублируют друг друга, и о том, как в ближайшем будущем изменится ситуация в связи с изменения в ряде коммерческих маршрутов.
Специалисты администрации Волгограда подчеркнули: изменения, предусмотренные новой транспортной схемой, позволят полностью удовлетворить потребности жителей и гостей города в пассажирских перевозках, обеспечат высокую транспортную доступность для горожан, а также повысят безопасность и комфорт пользования городским пассажирским транспортом. А перевод «маршрутных такси» на регулируемые тарифы позволит упорядочить функционирование транспортной сети, обеспечит горожанам возможность пользования транспортной картой с 10-процентной скидкой на проезд.
Как рассказал руководитель комитета транспорта, промышленности и связи Дмитрий Веркин, семь муниципальных субсидируемых маршрутов пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденных документом планирования, открываются поэтапно. С 26 декабря уже начали работать первые два из семи направлений – № 20 «Пл. им. Дзержинского – ул. Аллея Героев» и № 85 «Жилгородок – Кардиоцентр». Еще два новых автобусных маршрута открылись 6 января – № 65 «Жилгородок - ул. им. Тулака» и № 35 «Больничный комплекс - ул. им. Тулака».
К февралю текущего года открываются еще три муниципальных субсидируемых маршрута пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденные документом планирования:
№ 55 «К-р «Юбилейный» – 7-я больница» (проследует через остановочные пункты Пр-кт им. Героев Сталинграда, школа № 115, 8-я площадка, Угол парка, ВолГУ, ВГСХА, 7-я больница),
№ 25 «Спартановка – ТРЦ «Акварель»» (Ул. им. Грамши, пл. им. Дзержинского, ул. Тарифная, ул. им. генерала Штеменко, ул. 39-й Гвардейской, Мамаев Курган, к-тр «Родина», к-тр «Мир», колледж нефти и газа, ВолГУ, ТРЦ «Акварель»)
и самый протяженный № 95 «пос. ГЭС – ул. Тополевая» (Ул. им. академика Бардина, ул. им. Грамши, пл. им. Дзержинского, стадион «Монолит», «Царицынская опера», «Центральный стадион», пл. им. В.И. Ленина, магазин «Современник», ТЮЗ, ул. им. Тулака, ул. 35-й Гвардейской, обувная фабрика, ул. Тополевая).
На линии выходят новые газомоторные автобусы, поставляемые в город победителем открытого конкурса на обслуживание семи муниципальных маршрутов ООО «Волгоградский автобусный парк». Семь маршрутов будут обслуживать 164 автобуса большой вместимости.
Также сегодня МУП «ВПАТП №7» по-прежнему обслуживает более 30 маршрутов, в том числе 8 опорных:
• №2 Химзавод – пл. Ленина,
• №6 Агентство – Аэропорт,
• №21 пос. ГЭС – Центральный рынок,
• №59 ул. им. Землячки – 61-я школа,
• №77 к-тр Юбилейный – ТРК Комсомолл,
• №88 пос. М.Горького – ж/д вокзал,
• №89 ж/д вокзал–с. Песчанка,
• №6а Каустик – Больница № 24;
а также вспомогательные внутрирайонные маршруты.
Почти половина подвижного состава ВПАТП №7 обновилась в течение двух последних лет, в 2015 и 2016 годах, благодаря областной программе. Предприятие получило более 80 новых автобусов. В ближайшие месяцы в результате конкурса в Волгограде по уже известным горожанам направлениям начнут работать 10 вспомогательных маршрутов, обслуживаемых автобусами малой и средней вместимости, по регулируемым тарифам:
Автобус 36 "Роддом ТЗР - Кардиоцентр"
Автобус 43 "Ул. 39-й Гвардейской - ОАО "ВГАЗ-Суал" Алюминиевый завод"
Автобус 61 "Пл. им. Дзержинского - п. Верхнезареченский"
Автобус 68 "П. Водстрой - п. ГЭС"
Автобус 75 "Магазин "Радеж" - п. Ангарский (художественный фонд)
Автобус 79 «П. Татьянка-2 - Дома речников»
Автобус 98 "Речпорт - ТЦ «Метро»
Автобус 23а "Ул. им. Тулака (оптово-строительный рынок) - ТЦ "Ашан"
Автобус 31к "П. Верхняя Ельшанка - п. Горная Поляна"
Автобус 67к "Нижний поселок ВгТЗ - пл. Возрождения".
Руководители комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда уверены: данная муниципальная маршрутная сеть является сбалансированной. Глава Волгограда Андрей Косолапов отметил: «В новой транспортной схеме действительно максимально учтены сведения по специфике рынка пассажирских перевозок Волгограда и предложены механизмы по максимизации эффективности организации перевозок. Для ее составления в Волгограде было проведено масштабное исследование пассажирских потоков по коммерческим городским и коммерческим межмуниципальным маршрутам».
При этом глава от имени всех депутатов рекомендовал администрации учитывать в будущем при реализации транспортной схемы, что муниципальные транспортные маршруты должны начать свою работу до того, как будут откорректированы дублирующие коммерческие.
Специалисты мэрии сообщили также, что при использовании транспортной карты 10-процентная скидка будет действовать на всех 15 опорных автобусных маршрутах, а также на 10-ти вспомогательных регулируемых – то есть на автобусах малой и средней вместимости, которые на районных территориях будут подвозить пассажиров к основным магистралям для пересадки в большие автобусы, следующие в дальние районы.
Специалисты администрации Волгограда подчеркнули: изменения, предусмотренные новой транспортной схемой, позволят полностью удовлетворить потребности жителей и гостей города в пассажирских перевозках, обеспечат высокую транспортную доступность для горожан, а также повысят безопасность и комфорт пользования городским пассажирским транспортом. А перевод «маршрутных такси» на регулируемые тарифы позволит упорядочить функционирование транспортной сети, обеспечит горожанам возможность пользования транспортной картой с 10-процентной скидкой на проезд.
Как рассказал руководитель комитета транспорта, промышленности и связи Дмитрий Веркин, семь муниципальных субсидируемых маршрутов пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденных документом планирования, открываются поэтапно. С 26 декабря уже начали работать первые два из семи направлений – № 20 «Пл. им. Дзержинского – ул. Аллея Героев» и № 85 «Жилгородок – Кардиоцентр». Еще два новых автобусных маршрута открылись 6 января – № 65 «Жилгородок - ул. им. Тулака» и № 35 «Больничный комплекс - ул. им. Тулака».
К февралю текущего года открываются еще три муниципальных субсидируемых маршрута пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденные документом планирования:
№ 55 «К-р «Юбилейный» – 7-я больница» (проследует через остановочные пункты Пр-кт им. Героев Сталинграда, школа № 115, 8-я площадка, Угол парка, ВолГУ, ВГСХА, 7-я больница),
№ 25 «Спартановка – ТРЦ «Акварель»» (Ул. им. Грамши, пл. им. Дзержинского, ул. Тарифная, ул. им. генерала Штеменко, ул. 39-й Гвардейской, Мамаев Курган, к-тр «Родина», к-тр «Мир», колледж нефти и газа, ВолГУ, ТРЦ «Акварель»)
и самый протяженный № 95 «пос. ГЭС – ул. Тополевая» (Ул. им. академика Бардина, ул. им. Грамши, пл. им. Дзержинского, стадион «Монолит», «Царицынская опера», «Центральный стадион», пл. им. В.И. Ленина, магазин «Современник», ТЮЗ, ул. им. Тулака, ул. 35-й Гвардейской, обувная фабрика, ул. Тополевая).
На линии выходят новые газомоторные автобусы, поставляемые в город победителем открытого конкурса на обслуживание семи муниципальных маршрутов ООО «Волгоградский автобусный парк». Семь маршрутов будут обслуживать 164 автобуса большой вместимости.
Также сегодня МУП «ВПАТП №7» по-прежнему обслуживает более 30 маршрутов, в том числе 8 опорных:
• №2 Химзавод – пл. Ленина,
• №6 Агентство – Аэропорт,
• №21 пос. ГЭС – Центральный рынок,
• №59 ул. им. Землячки – 61-я школа,
• №77 к-тр Юбилейный – ТРК Комсомолл,
• №88 пос. М.Горького – ж/д вокзал,
• №89 ж/д вокзал–с. Песчанка,
• №6а Каустик – Больница № 24;
а также вспомогательные внутрирайонные маршруты.
Почти половина подвижного состава ВПАТП №7 обновилась в течение двух последних лет, в 2015 и 2016 годах, благодаря областной программе. Предприятие получило более 80 новых автобусов. В ближайшие месяцы в результате конкурса в Волгограде по уже известным горожанам направлениям начнут работать 10 вспомогательных маршрутов, обслуживаемых автобусами малой и средней вместимости, по регулируемым тарифам:
Автобус 36 "Роддом ТЗР - Кардиоцентр"
Автобус 43 "Ул. 39-й Гвардейской - ОАО "ВГАЗ-Суал" Алюминиевый завод"
Автобус 61 "Пл. им. Дзержинского - п. Верхнезареченский"
Автобус 68 "П. Водстрой - п. ГЭС"
Автобус 75 "Магазин "Радеж" - п. Ангарский (художественный фонд)
Автобус 79 «П. Татьянка-2 - Дома речников»
Автобус 98 "Речпорт - ТЦ «Метро»
Автобус 23а "Ул. им. Тулака (оптово-строительный рынок) - ТЦ "Ашан"
Автобус 31к "П. Верхняя Ельшанка - п. Горная Поляна"
Автобус 67к "Нижний поселок ВгТЗ - пл. Возрождения".
Руководители комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда уверены: данная муниципальная маршрутная сеть является сбалансированной. Глава Волгограда Андрей Косолапов отметил: «В новой транспортной схеме действительно максимально учтены сведения по специфике рынка пассажирских перевозок Волгограда и предложены механизмы по максимизации эффективности организации перевозок. Для ее составления в Волгограде было проведено масштабное исследование пассажирских потоков по коммерческим городским и коммерческим межмуниципальным маршрутам».
При этом глава от имени всех депутатов рекомендовал администрации учитывать в будущем при реализации транспортной схемы, что муниципальные транспортные маршруты должны начать свою работу до того, как будут откорректированы дублирующие коммерческие.
Специалисты мэрии сообщили также, что при использовании транспортной карты 10-процентная скидка будет действовать на всех 15 опорных автобусных маршрутах, а также на 10-ти вспомогательных регулируемых – то есть на автобусах малой и средней вместимости, которые на районных территориях будут подвозить пассажиров к основным магистралям для пересадки в большие автобусы, следующие в дальние районы.